О компании

                                                    

                                                                                                    

Основателем компании Атоми является Пак Хан Гиль, который в 2009 году создал бренд, завоевавший за 14 лет 27 стран, превратившись тем самым за короткое время в одного из лидеров продаж среди компанией сетевого маркетинга.

В 2022 году общемировая выручка Атоми составила 2,2 трлн южнокорейских вон (примерно 1,84 млрд долларов США), а количество участников по всему миру привалило за 15 миллионов. Количество сотрудников в филиалах и в корейской штаб-квартире составляет 791 человек. Всего в Корейском сайте можно купить 553 продуктов, включая биологически активную добавку Атоми ХемоХИМ, базовый косметический набор, средства по уходу за кожей Атоми Абсолют СеллАктив и Aтоми Фэйм, декоративную косметику, средства для ухода за волосами и телом, предметы быта, продукты питания, моду, товары для дома, декор и многое другое. В сайтах филиалов может быть представлена не вся продукция, однако в https://global.atomy.kr/ доступно доставка в 19 стран мира (Россия недоступна в связи с санкциями, но можно заказать через Казахстан (доступно)).

С момента своего основания Aтоми быстро развивалась благодаря сетевому маркетингу, ориентированному на потребителя, строго придерживаясь принципа Председателя Пак Хан Гиля «абсолютное качество по абсолютной цене». Компания неустанно работала над созданием основы для устойчивого роста в рамках инновационного мышления, которое ставит успех клиентов в качестве своей ключевой цели, а корпоративная культура компании основана на принципах совместного роста и соучастия.

Aтоми использует стратегию сетевого маркетинга, ориентированную на потребителя, выбирает выгодные товары более высокого качества по более разумным ценам и продает их через каналы сбыта, которые могут составить конкуренцию универмагам, дисконтным магазинам, сетям домашних магазинов и интернет-магазинам. Другими словами, для своих клиентов Атоми находит более конкурентоспособные по качеству и цене продукты, чем аналогичные продукты, распространяемые по другим каналам. С помощью этой стратегии компания намерена достичь конечной цели – перейти от удовлетворения потребностей клиента к обеспечению его успеха.

Обшая презентация атоми видео

Видео общее со мной

Отдельную страницу сделать награды

Награды

В 9.12.2022 году компания выбрана в качестве отличного примера сертификации CCM (управления, ориентированного на потребителя). Агентство по защите прав потребителей Кореи (Korea Consumer Agency)

В 16.09.2022 году компания заняла второе место в Рейтинге лучших рабочих мест в Азии.

GPTW (Лучшее место для работы), Корея.

В 10.06.2022 году обладатель Гран-при Первой премии защиты прав потребителей. Корейское общество потребительской политики и образования.

В 26.11.2021 Приз “Развивающаяся компания, направленная на Work-life balance”. Министерство труда и занятости.

В 12.11.2021 году Награда имени Седжона за уникальную разработку (Абсолют Селл Актив Скин Кеар). Бюро патентов

В 23.03.2021 году Приз в области дизайна Red Dot Deign Awards (паровой увлажнитель воздуха, очиститель воздуха). Red Dot Institute

В 14.01.2021 году Сертификат “Системы менеджмента качества” ISO9001, ISO10002.

Международная организация по стандартизации (ИСО)

В 18.12.2020 году Приз “Лучшая из топ-100 компаний для трудоустройства”. GPTW Korea

В 14.12.2020 году Сертификат от Корейского агентства по технологиям и стандартам (Абсолют Селл Актив Скин Кеар). Министерство торговли, промышленности и энергетики